Поисковый бенчмаркинг

Поисковый бенчмаркинг
Поисковый бенчмаркинг — это методика, которая позволяет анализировать сайты-конкурентов в ТОП-10. Данная техника мониторинга конкурентов была разработана в США в конце 70х годов и называлась просто бенчмаркинг. В 70х года она позволяла проанализировать ситуацию на рынке и улучшать бизнес. В настоящее время поисковый бенчмаркинг применяется для анализа конкурентов, чтобы выявить сильные стороны и перенять положительный опыт.

Как осуществляется поисковый бенчмаркинг?

Отбор сайтов-конкурентов. Для анализа потребуется 5-10 лидирующих сайтов. Здесь надо отметить, чем больше сайтов, тем глубже анализ. Берем основной запрос в своей тематике и ищем в выдаче. К примеру, для сайта про деревянные дома: деревянные дома в Москве, деревянные дома под ключ, купить деревянные дома.
Сбор информации. Переходим к сбору полезной информации:
  • Возраст домена
  • Структура сайта
  • Функциональность
  • Наличие фильтров
  • Формы заказов
  • Дизайн
  • Оценка трафика. При помощи сервиса similarweb.com вы можете узнать основные источники трафика.
  • Количество страниц в выдаче Яндекс и Гугл
  • Наличие УТП
  • Наличие акций или скидок
  • Ведение контекстной рекламы
  • Ведение групп в социальных сетях
Сравнение и формирование стратегии. Все данные собираются и сравниваются. Необходимо выявить положительные показатели и проблемы, которые предстоит решить.

Преимущества поискового бенчмаркинга:

  • Методика очень легкая и простая. Вы ее может использовать на любом своем проекте.
  • Вы реально можете оценить своих конкурентов и свой проект на их фоне.
  • Предоставляет вам понять, куда двигаться и что предпринять для дальнейшего развития.
Но кроме положительной, есть и отрицательная сторона. Во-первых, требуется достаточно много времени для анализа и составления стратегии. Во-вторых, из-за алгоритма многорукий бандит, который подмешивает в выдачу сайты низкого качества, анализ может быть немного недостоверным.
После анализа идет стадия составления стратегии по развитию проекта. На этом этапе вы выявили все слабые и сильные стороны не только конкурентов, но и свои. Вам предстоит устранить все грубые ошибки, составить план по развитию и расширению функционала, контента и подключать новые каналы трафика. Все сразу не получится, необходимо расписать план действий на несколько месяцев и постепенно идти. Кроме того, не забываем, что рынок растет и конкуренция тоже. Необходимо несколько раз в год пользоваться данной методикой для выявления новых игроков и усиления своих сильных сторон.
В процессе продвижения сайта своего проекта необходимо поставить две цели:
  • Привлечение максимального трафика на сайтов
  • Повысить конверсию на сайте
Трафик и конверсия это не одно и тоже. Трафик можно привлечь при помощи поисковой раскрутки сайта, контекстной рекламы, пиар, радио и много другие методов. Но это не значит, что все сразу же будут заказывать услугу или товар. Сайт может быть не привлекательным для многих посетителей. Для этого необходимо постоянно мониторить и анализировать поведение.
Ссылка на оригинал или источник: не указана
0

Обязательно заказывайте СЕО тексты для сайта...

Обязательно, обязательно - это нужно каждому сайту ! Это мощный инструмент в...
seo-metr 31-08-2019, 20:27   0

Лечение алкогольной зависимости: как помогают...

Бросаете пить или надо помочь родному человеку? Справиться самому нечасто...
trezveem2 28-03-2016, 14:57   1

Упаковки для кондитерских изделий: Достоинства и...

Упаковки кондитерских изделий решают сразу 2 задачи – обеспечивают безопасное...
outputter 20-08-2019, 21:54   0

Что такое 3D печать, и какие возможности она...

3D печать с каждым годом становится все более популярной. Ведь это ноу-хау...
3d print 6-11-2016, 23:24   0

Чем примечательна гора Тяньмэн в Китае ?...

В Поднебесной много удивительного и интересного для туристов и...
admin 31-08-2018, 00:20   0

Инструкция по применению гумата калия...

Чтобы повысить урожайность и улучшить качество готовой продукции многие фермеры...
other 19-08-2019, 22:28   0
Добавить комментарий

Оставить комментарий